В СССР многие (и я среди них) узнали о множестве американский прилунений только после выхода Политехнического словаря. Соседка по коммуналке прибежала и с горящими глазами спрашивает: сколько раз американцы высаживались на Луну? Говорю: 2 или 3 раза. АГА! А вот почитай! Словарь стал бестселлером (впрочем, тогда всё становилось бестселлером). Насчёт "прилунялись - не прилунялись". Мужик из ЦУПа (коммунист, между прочим, к американцам относится так, как относятся зюгановские коммунисты) был в восхищении от этих полётов. Они отслеживали каждое движение каждого Аполло. И когда началась пляска невежд, он выступил со статьями по этому поводу (в т.ч. и у меня), чем вызвал гнев "патриотов". Конспирологии полно и на Западе. И именно оттуда часто черпается самый замечательный бред нашими конспирологами. Та же думская фракция КПРФ в 2002 году издала в виде экспресс-бюллетеня для депутатов Госдумы книжку Джона Колемана "КОМИТЕТ 300. Тайны мирового правительства" (в предисловии Колеман назван, конечно "истиным сыном Америки"). И ниспровергателей проекта Аполло в Штатах хватает. От соития одного бреда с другим рождается интернациональный маразм. А это вот - к слову. Замечательный питерский правозащитник Юрий Вдовин прислал мне такую ссылочку http://kplo.ru/content/view/939/5/. Дочитав до требования компенсации за женщин и пушнину, я рассмеялся. А потом пришёл в ужас. Они ведь писали на полном серьёзе.
no subject
Конспирологии полно и на Западе. И именно оттуда часто черпается самый замечательный бред нашими конспирологами. Та же думская фракция КПРФ в 2002 году издала в виде экспресс-бюллетеня для депутатов Госдумы книжку Джона Колемана "КОМИТЕТ 300. Тайны мирового правительства" (в предисловии Колеман назван, конечно "истиным сыном Америки"). И ниспровергателей проекта Аполло в Штатах хватает. От соития одного бреда с другим рождается интернациональный маразм.
А это вот - к слову. Замечательный питерский правозащитник Юрий Вдовин прислал мне такую ссылочку http://kplo.ru/content/view/939/5/. Дочитав до требования компенсации за женщин и пушнину, я рассмеялся. А потом пришёл в ужас. Они ведь писали на полном серьёзе.