Педагогический крах. Однажды читала я в транспорте добрую книгу Симона Соловейчика "Как любить детей" и угрызалась - ужасная мать. И ору на сына, и шлепнуть могу, как стыдно, ох, как же стыдно... Нет, теперь все будет иначе - любовью, только любовью и лаской, как учит Соловейчик. Подхожу к родному дому, вся преисполненная нежностю, книга торчит из сумки. Слышу - в огромном помойном баке что-то гремит. Подумала - кошки, наверное. Ага, кошки, как же. Из ржавого бака вылезает мой, 7-летний, весь в грязи, на шапочке след от ботинка. Археолог. Немая сцена. И как отходила я его по попе! Тем, чем под руку попало - книгой Симона Соловейчика "Как любить детей".
о книгах
Однажды читала я в транспорте добрую книгу Симона Соловейчика "Как любить детей" и угрызалась - ужасная мать. И ору на сына, и шлепнуть могу, как стыдно, ох, как же стыдно...
Нет, теперь все будет иначе - любовью, только любовью и лаской, как учит Соловейчик. Подхожу к родному дому, вся преисполненная нежностю, книга торчит из сумки. Слышу - в огромном помойном баке что-то гремит. Подумала - кошки, наверное.
Ага, кошки, как же. Из ржавого бака вылезает мой, 7-летний, весь в грязи, на шапочке след от ботинка. Археолог. Немая сцена. И как отходила я его по попе! Тем, чем под руку попало - книгой Симона Соловейчика "Как любить детей".