[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2008-02-14 10:27 pm (UTC)(link)
лучше, когда эта банда открывает пасти у них там, чем когда они лезeт на экраны наших программ новостей.

увы, и у нас есть любители принудительной раздачи семейных ценностей, Мр. О'Райли вещает о "доказательствах существования потустороннего мира" on FoxNN, which is all so fair and balanced, а у них новая интеллигенция не стесняется кликушествовать, лезет на паперть, осеняя себя крестом и рвёт рубаху на груди, этот мир безумен...

[identity profile] plakhov.livejournal.com 2008-02-15 08:23 am (UTC)(link)
А почему вы выделяете курсивом нас здесь?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2008-02-15 05:13 pm (UTC)(link)
мне нравится отделять себя от вас

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] plakhov.livejournal.com - 2008-02-16 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-16 13:43 (UTC) - Expand

[identity profile] from-miami.livejournal.com 2008-02-14 10:31 pm (UTC)(link)
Ой, чо будет.... А может они шутят?

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-02-14 10:41 pm (UTC)(link)
А Вы взгляните на их лица. Думаете, такие способны шутить?

[identity profile] eugene-koonin.livejournal.com 2008-02-15 12:17 am (UTC)(link)
...а может, их все-таки подставил кто-то?
Ну, это вот

"3. Клерикализация системы образования в России - это вульгарно-атеистический миф, идеологический жупел, эксплуатируемый воинствующими атеистами и ненавистниками России."

нельзя же на полном серьезе...

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 00:20 (UTC) - Expand

[identity profile] artemy-kazeka.livejournal.com 2008-02-14 10:32 pm (UTC)(link)
Три нерусские фамилии из 277-ми. Пора сокращать бюджетные расходы..

[identity profile] ak-47.livejournal.com 2008-02-14 11:08 pm (UTC)(link)
Я насчитал как минимум пять:

Гусейнов Октай Рамазан оглы,
Фархутдинов Инсур Забирович,
Салахутдинова Резеда Хамировна,
Гайнуллова Фазиля Салиховна,
Цеханская Кира Владимировна.

Насчёт супругов Дриков остаюсь в сомнениях. Что всем этим людям до "изучения православной религиозной культуры" непонятно. Может надеются на православном пароходе зайцами проехать и мусульманскую брошюрку под шумок протащить. С кем вы, Цеханская Кира Владимировна, а?

:)

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-14 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-47.livejournal.com - 2008-02-14 23:36 (UTC) - Expand

[identity profile] 40gr-40gr.livejournal.com 2008-02-14 10:46 pm (UTC)(link)
Во многом согласна с Кураевым. Хотя согласна с ним отнюдь не всегда.
Противно, когда культуру сужают до лёгкого жанра её самой. Материться хочется. Иллюзия, что разрушить надо, чтоб построить. Пока есть место - надо строить, и если старое - ветхо, оно само падёт. Есть место, есть - пустыри и так уже одни кругом.

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-02-14 11:06 pm (UTC)(link)
Тогда у нас мало общей территории для спора. С Кураевым я обычно не согласен авансом, включая предлоги и союзы в его мыслях.
Есть области "культуры", которым я предпочту любой пустырь.

(no subject)

[identity profile] tambov.livejournal.com - 2008-02-14 23:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vekagan.livejournal.com - 2008-02-15 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sobakaenot.livejournal.com - 2008-02-15 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vekagan.livejournal.com - 2008-02-15 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vrednic.livejournal.com - 2008-02-15 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vekagan.livejournal.com - 2008-02-15 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] plakhov.livejournal.com - 2008-02-15 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 13:28 (UTC) - Expand

[identity profile] neskazhy.livejournal.com 2008-02-15 03:34 am (UTC)(link)
В том-то и дело, что вы, пиявки на теле культуры, мешаете строить. Ваш век давно прошел, а вы заедаете чужой.

(no subject)

[identity profile] neskazhy.livejournal.com - 2008-02-15 03:39 (UTC) - Expand

[identity profile] vekagan.livejournal.com 2008-02-15 12:07 am (UTC)(link)
Нет, Алексей Петрович, это не обезьяний питомник, это много хуже. Судя по областям, в которых подписанты кандидаты и доктора, это преимущественно быстренько перековавшиеся преподаватели общественных наук, еще недавно с пеной у рта проповедовавшие атеизм. Эдакая псевдорелигиозная - потому что не верят ведь они ни во что - маска тоталитарного сознания (когда в 1991-ом писал об этом http://www.voppsy.ru/issues/1992/921/921014.htm, уже видел таких деятелей, но едва ли представлял себе, что через дюжину лет это так распустится). К сожалению, в списке подписантов и несколько коллег, раньше не проявлявших себя с этой стороны. в общем, печально это всё ...

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-02-15 12:16 am (UTC)(link)
Я в этом ни минуты не сомневался, и обезьян обижать никак не хотел - просто у нас традиционно все ругательства от животных. Цитируемый Торквемада - из самой сердцевины, кафедра научного атеизма философского факультета МГУ, оксюморон в квадрате. А что им еще делать, если совесть не протезируется, а тупость не ампутируется?

[identity profile] theodor22.livejournal.com 2008-02-15 04:42 am (UTC)(link)
Господи, ну что за злобный и занудный мудак!!!

[identity profile] elinka.livejournal.com 2008-02-15 05:49 am (UTC)(link)
А с каких пор слово сатанист стало синонимом атеисту?

"И все же самая большая для меня неожиданность книги - это презрительное отношение автора к самим детям." Чистый бред.

[identity profile] 40gr-40gr.livejournal.com 2008-02-15 07:34 am (UTC)(link)
Гнилость системы церковь-государство - это только состояние, а не свойство. Безусловно, если отдать на откуп этим людям то, о чём они просят и что и утверждают в своём письме, выйдет как раз то что у нас постоянно и выходит. Но то, что некоторые люди претендуют на некоторую власть, не опровергает некоторых их тезисов.
Дух не может быть осмыслен наукой - это моя вера. То есть не может быть наделён смыслом. Как и всё остальное в мире. Духовный опыт же и есть культура. Изучение, на мой взгляд, - необходимо. Не навязывание господствующей идеологии, а навязывание навыка мыслить - его надо навязывать. Хотя и ответ на вопрос "кто это будет делать" меня саму пугает.

[identity profile] sobakaenot.livejournal.com 2008-02-15 08:00 am (UTC)(link)
жесть. маразм крепчал. печально это все

[identity profile] 40gr-40gr.livejournal.com 2008-02-15 09:24 am (UTC)(link)
А не печально, что нишу в национальной идеологии забивается всякий сброд? То общечеловеческое, что может быть положено в основу, само свою основу имеет, которую надо учить анализировать. А что надо запрещать - так это однозначные оценки плохо-хорошо.
И Гитлер, и Кураев, и мифические сионские мудрецы - лучше, чем жирная жопа нынешней власти. Потому что это всё светится смыслом. Пускай для кого-то и чудовищным. Но животное состояние быдла - мать этих чудовищ. Симулякр огульной свободы - брешь в этой российской галере - в неё уже и так нахлесталось порядочно забортного дерьма. Вот сойдёшь на берег - свободен. А пока - не один плывёшь.

(no subject)

[identity profile] sobakaenot.livejournal.com - 2008-02-15 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 40gr-40gr.livejournal.com - 2008-02-15 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vekagan.livejournal.com - 2008-02-15 18:18 (UTC) - Expand

[identity profile] 40gr-40gr.livejournal.com 2008-02-15 09:27 am (UTC)(link)
В целом отношение к письму и у меня уже на отрицательное поменялась. Но за частности ещё как поспорю.

[identity profile] vitchel.livejournal.com 2008-02-15 09:48 am (UTC)(link)
Согласен с Вами. Просто наша черта - сливать все блюда (салат, щи, эскалоп какой-нибудь с гарниром из гречки и овощей, чай, пирожное) в одну большую миску, и потом удивляться, откуда в сладком фуфле столько куриных костей. А их и впрямь там быть не должно. Не было курицы! Значит, так и готовили.
Нет ничего странного, если богослов, получивший, между прочим, классическое образование и знающий, кроме богословия, как минимум один иностранный и парочку древних языков, остепенится до кандидата или доктора. Он уж никак не меньше филолога знает.
Мерзость в смешении блюд. И в этих комментариях все тоже смешивают блюда. Жаль.
Одно дело - не допускать в школу насаждение идей нового идеологического отдела при ЦК КПСС, в который пытаются превратить Церковь. НИЗЗЯ! В свой журнал я религию не пропускаю, ибо мой читатель может придерживаться любой (или никакой) веры. А сам я верующий. Но это моё личное дело.
Согласен с Вами,sobakaenot, печально всё это.
А о России пусть говорят все чего хотят. Она переболеет коклюшами и свинками, и станет типа новой Америкой. Но болезни наши тяжёлые и заразные. Пока мы выздоровеем, все остальные... Дай им Бог здоровья

(no subject)

[identity profile] sobakaenot.livejournal.com - 2008-02-15 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vitchel.livejournal.com - 2008-02-15 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vitchel.livejournal.com - 2008-02-15 11:39 (UTC) - Expand

[identity profile] petrark.livejournal.com 2008-02-15 09:29 am (UTC)(link)
ппц

[identity profile] jahontova.livejournal.com 2008-02-15 11:32 am (UTC)(link)
Это полная дискредитация проваславия.
Опять инструментарий управленческий создают?
Не удивлюсь, если скоро появятся подпольные кружки атеистов.

[identity profile] vitchel.livejournal.com 2008-02-15 11:35 am (UTC)(link)
:)))

[identity profile] frkr.livejournal.com 2008-02-15 04:23 pm (UTC)(link)
У нас лет десять тому назад по местному кабельному каналу показывали цикл лекций Кураева - по его непосредственной специальности. Очень интересно было слушать. Он в тех лекциях не пытался выйти за границы предмета - о вере для верующих, что-то навязывать неверующим, тем более всей стране. Производил впечатление человека вполне в своей сфере эрудированного, думающего, адекватного человека, лектор был хороший. Когда какие-то совсем уж уроды навалились на книжку про Гарри Поттера, он их одергивал. В то же время, доходили слухи о каких-то его достаточно странных высказываниях, но сам я их не читал и не слышад. Не стал бы так уж мочить его в первом попавшемся сортире.

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-02-15 04:33 pm (UTC)(link)
До меня слухи доходили давно. Он антисемит - знаю об этом не из писаний и публичных высказываний, где, впрочем, достаточно намеков, а из первых рук. Так что если бы встретил в сортире, пришлось бы подыскивать какое-то решение.
В любом случае, мненьице о том, что "Золотой компас" - черный пиар против России, никак не свидетельствует об адекватности.

(no subject)

[identity profile] frkr.livejournal.com - 2008-02-15 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frkr.livejournal.com - 2008-02-15 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 17:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frkr.livejournal.com - 2008-02-15 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-02-15 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frkr.livejournal.com - 2008-02-15 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vitchel.livejournal.com - 2008-02-15 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frkr.livejournal.com - 2008-02-15 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vrednic.livejournal.com - 2008-02-15 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vitchel.livejournal.com - 2008-02-15 19:33 (UTC) - Expand