[identity profile] anfisiy.livejournal.com 2008-08-17 04:11 pm (UTC)(link)
Несмотря на "пластиковую" аранжировку - уникальная по красоте запись. Спасибо за находку.

[identity profile] m-fans.livejournal.com 2008-08-17 05:20 pm (UTC)(link)
Была на дети несколько дней назад.

[identity profile] plahov.livejournal.com 2008-08-17 04:26 pm (UTC)(link)
думаю, что теперь эти фигуры ненавистны российскому электорату. они были любимы когда были ручные, свои, забывные такие грузинчики, мелодичные.
а ныне они посмели что то вякнуть, решать свои проблемы без нас, орденами раскидываюцца.
какая уж теперь любовь.

[identity profile] salnikov-vova.livejournal.com 2008-08-17 09:53 pm (UTC)(link)
Только идиоты питали симпатии к этой своре.

[identity profile] plahov.livejournal.com 2008-08-17 10:08 pm (UTC)(link)
только идиоты пишут такие комментарии

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-17 22:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] plahov.livejournal.com - 2008-08-17 22:18 (UTC) - Expand

[identity profile] bhf.livejournal.com 2008-08-17 11:17 pm (UTC)(link)
глупость ты, Митя, сморозил.
не знаю, насколько меня можно причислять к электорату, но мне как-то ни разу не приходило в голову, что эти четверо - "забавные такие грузинчики, мелодичные". более того, думаю, что и в своей голове ты ни разу так не обозначал их.
а Гвердцители - вообще мировое достояние (ну, это я так наивно полагаю). сравнение, конечно, спорное, но это примерно как если бы в гипотетическом конфликте с Грецией выяснилось, что Каллас - "забавная мелодичная гречаночка-полукровка".
откуда стащил-то про "мелодичных грузинчиков"? когда это они были "ручными"? не думай сегодня за электорат, Митька, плохо получается:-)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-08-17 11:28 pm (UTC)(link)
Я не совсем понимаю, говорит ли он это от своего лица, или моделирует точку зрения "человека с улицы". В последнем смысле он, возможно, прав, сюда уже такие люди с улицы заходили.

(no subject)

[identity profile] plahov.livejournal.com - 2008-08-17 23:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bhf.livejournal.com - 2008-08-18 00:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-18 00:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bhf.livejournal.com - 2008-08-18 01:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] plahov.livejournal.com - 2008-08-18 00:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bhf.livejournal.com - 2008-08-18 01:03 (UTC) - Expand

[identity profile] plahov.livejournal.com 2008-08-17 11:34 pm (UTC)(link)
"не спеши называть глупцом другого, дабы самому глупцом не прослыть" - гласит народная мудрость.

ты, демичева, дома сидишь, сколько раз в неделю на улицу выходишь, раза два? а в метро когда в последний раз спускалась? едешь себя в закрытой наглухо машине и не знаешь электорату нашего. а я вот на две работы каждый день езжу и сталкиваюсь с ним частенько. так вот, большинство из оного про "вообще мировое достояние" и слыхом не слыхивало, а скажешь грузинскую фамилию - глаза кровью наливаюцца.

"не знаю, насколько меня можно причислять к электорату, но мне как-то ни разу не приходило в голову..." - вот то то и оно.

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-17 23:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bhf.livejournal.com - 2008-08-18 00:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] plahov.livejournal.com - 2008-08-18 00:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bhf.livejournal.com - 2008-08-18 01:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] plahov.livejournal.com - 2008-08-18 01:38 (UTC) - Expand

Гвердцители

[identity profile] ivan-laptev.livejournal.com 2008-08-18 02:41 pm (UTC)(link)
у Гвердцители был талант, внешние данные, но превратилась она в итоге в пафосную матрону с заезженными песнями для официозных праздников вроде "Дней милиции".

[identity profile] itsarev.livejournal.com 2008-08-17 04:38 pm (UTC)(link)
Красиво. Они были и будут любимы.
А еще, безотносительно, интересное наблюдение. О русской агрессии громче кричат в тех странах, которые активно снабжали Грузию оружием.

itsarev

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2008-08-17 05:56 pm (UTC)(link)
Ага, а те полмира, которые оружием снабжает Россия, кричат о Роосийской миротворческой акции по принуждению Грузии к миру вооружёнными до зубов силами 58-й армии.

Re: itsarev

[identity profile] itsarev.livejournal.com 2008-08-17 06:01 pm (UTC)(link)
:) Все страны, которые оружие производят им же и торгуют. Не об этом плач. Речь о США и пр., о тех, которые обучали грузинских рейнджеров и практически бесплатно вооружали. Зачем? Это то самое "ружье на сцене" - по Чехову.

[identity profile] m-fans.livejournal.com 2008-08-17 05:19 pm (UTC)(link)
Все-таки любой PR-проект в конце концов лопается. Таже такой 200-летний, как Грузия.

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2008-08-17 06:24 pm (UTC)(link)
Бесплатно никто никого никогда не вооружает. За вооружение всегда и всем приходится платить. По-разному, но приходится. Я просто к тому Вам ответил, что у России в этом смысле настолько в пуху рыльце (и всё остальное тоже), что не надо бы на этом акцентировать внимание. Лучше, например, найти ответ, зачем Россия снабжала оружием чеченских боевиков. Я уж не говорю о странах арабского мира.

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-08-17 06:33 pm (UTC)(link)
Россия снабжает оружием Сирию, которая находится в состоянии войны с Израилем. И Иран, угрожающий Израилю полным уничтожением.
Только Вы эту реплику не мне хотели адресовать.

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2008-08-17 06:57 pm (UTC)(link)
Да, это я по неопытности. Извините.

[identity profile] itsarev.livejournal.com 2008-08-17 06:33 pm (UTC)(link)
В пуху. Кто ж спорит. Но речь сейчас о другом пухе. Вы правы, что бесплатно никто ничего никому. И раз денег с Грузии за оружие и военное обучение не брали, значит ожидали расплаты услугами или еще чем. Например, нападением на Цхинвали. Вот об этом и речь

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-08-17 06:40 pm (UTC)(link)
А логику, что, отменили уже? Кому из друзей Грузии было нужно нападение на Цхинвали, какую пользу из него можно было извлечь? Почему все на Западе пришли в панику и кинулись разнимать - и Вашингтон, и Париж, и Берлин? Вы думаете, там сидят люди глупее вас и не понимают, что Грузии не совладать с Россией никаким оружием?

(no subject)

[identity profile] itsarev.livejournal.com - 2008-08-17 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-17 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] itsarev.livejournal.com - 2008-08-17 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-17 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] itsarev.livejournal.com - 2008-08-17 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-17 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] itsarev.livejournal.com - 2008-08-17 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-17 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] itsarev.livejournal.com - 2008-08-17 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-gru.livejournal.com - 2008-08-17 18:52 (UTC) - Expand

[identity profile] a-gru.livejournal.com 2008-08-17 06:55 pm (UTC)(link)
А логику, видимо, таки отменили. Особенно если читать всё, что приходит людям на ум по поводу этой войны. А если не отменили, то ощущение такое, что она теперь совершенно лишняя. И без неё, оказывается, можно обойтись. И ведь обойдутся!

[identity profile] lyamur.livejournal.com 2008-08-17 08:08 pm (UTC)(link)
Да, здорово.
Жаль только, что Брегвадзе несколько сменила репертуар...



[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-08-17 08:23 pm (UTC)(link)
Ей, вероятно, жаль свою страну. Мне тоже.

(no subject)

[identity profile] lyamur.livejournal.com - 2008-08-18 07:13 (UTC) - Expand

[identity profile] v-pole.livejournal.com 2008-08-17 11:07 pm (UTC)(link)
Хотела сначала просто написать что-нибудь типа "прекрасные" и "спасибо". А вот скажу.
Я таки да за то, чтобы просто Родину любить, в широком смысле. И если кто любит - тому считай повезло. А не всем везет.

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2008-08-17 11:17 pm (UTC)(link)
Если бы родину любить не имело таких последствий, какие оно обычно имеет, особенно в прошлом веке. Я могу понять, когда человек любит свой дом, места, знакомые с детства, ну хотя бы территорию, которую он в состоянии на велосипеде объехать. Это нормально, я сам так устроен. Только не возводить в нравственную категорию, кошки и собаки тоже по-своему свои родины любят - они же не маршируют строем под песню любви к отечеству. И человек отличается от животного, у него есть нравственные обязательства по отношению к другим людям, которые не идут в сравнение ни с каким куском недвижимости. А ведь измену жене считают в лучшем случае промахом, тогда как родине - клеймом навеки.
Я предпочитаю такие родины, где измена жене или другу - более предосудительный проступок, пусть и не повод для расстрела. Но таких пока не придумали. Хотя сравнительно мягкие случаи есть.

(no subject)

[identity profile] v-pole.livejournal.com - 2008-08-17 23:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aptsvet.livejournal.com - 2008-08-17 23:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-pole.livejournal.com - 2008-08-18 00:02 (UTC) - Expand

[identity profile] ivan-laptev.livejournal.com 2008-08-18 05:02 pm (UTC)(link)
Вы опытный солдат холодной войны, г-н Кальмейер :)