aptsvet: (Default)
[personal profile] aptsvet
Взломали блог Эллы Панеях, [livejournal.com profile] ella_p. На сей раз не прибегая к услугам, путем прямого действия и без обычного шума. Судя по всему, за вот этот пост (восстановлен).

Date: 2008-08-24 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] damian.livejournal.com
А что такое "прямое действие"?

Date: 2008-08-24 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Это значит через головы обычных бригадников, порученцев. А вот как было на самом деле - интересно получить комментарий от супа.

Date: 2008-08-24 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] t-s-kot.livejournal.com
Ага.
Значит, это кому-нибудь нужно.
Впрочем, ломали бы уже тогда сайт со съёмкой, что ли. Но у него зеркал дофига.

Зря они впереди паровоза-то...

Date: 2008-08-24 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] halph.livejournal.com
А эта фотография ещё раньше была в ЖЖ где-то, причём, кажется несколько раз.
Чего ж они так плохо работают и не зачищают полностью?

Date: 2008-08-24 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Трудно сказать, но ведь в таком случае уши из мешка уже точно торчали бы. Возможно, они пока сделали это в чисто воспитательных целях, дескать, ведите себя хорошо. Возможно, завтра придет Носик и объяснит нам, что, собственно, произошло. Но я полагаю, что не за горами блокада на китайский лад. Им ведь теперь даже перед западом не надо делать вид, что у них есть какие-то угрызения.

Date: 2008-08-24 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] halph.livejournal.com
Да, похоже на то...

Date: 2008-08-24 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cliqueman.livejournal.com
Это будет совсем интересно. Запретный плод всегда сладок, и незнающая себе применения хакерская молодежь может увлечься обратным - как обойти такую блокаду...

Date: 2008-08-24 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Я Вас уверяю, что в Китае этой хакерской молодежи орды. А блокада работает. Теоретически один человек обойти может, но какая от этого польза миллионам?

Date: 2008-08-24 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cliqueman.livejournal.com
Методы обхода блокады будут передаваться из уст в уста, как раньше новости западных радиоголосов. В Китае другой менталитет - там существует конфуцианская покорность перед властью. Мне довелось работать с китайцами в научной среде - знаю, у них перечить начальству не принято. Именно из-за этого китайские sweatshops так эффективны...

Date: 2008-08-24 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Боюсь, что ошибаетесь. Большинство народа до сих пор не может освоить методов эффективной защиты своих жж. Методы обхода блокады наверняка на порядки труднее и под силу только бывалому хакеру. Может быть, кто-нибудь обучит правозащитников-одиночек, но одиночек проще выслеживать и запугивать - тем более, что в СССР это был в худшем случае лагерь, а теперь и "макаров" в ходу. Большинство аудитории останется за стеной, а ничего другого им не нужно. Думаю, что и к Китаю Вы несправедливы. Там людей сажают за неправильное поведение в интернете.

Date: 2008-08-24 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cliqueman.livejournal.com
Защита ЖЖ сменами паролей - это дело скучное, а вот обход и взлом - это же пир бунтарского духа :). Не зря же в советское время голоса слушали даже те, кого диссидентами никак нельзя назвать было. А для обхода, скорее всего, будет достаточно небольшой utility, которую нужно будет загрузить на старте - такую вещь легко передать на flash memory, например. Суровость законов на нашей родине всегда компенсировалась разгильдяйством при их выполнении. Сталинский период, конечно, можно считать исключением из этого правила, но до Сталина нынешним еще далеко...

Date: 2008-08-24 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisiy.livejournal.com
Я наткнулся вот здесь на интервью, либо данное тем самым взломщиком Хеллом, либо написанное за него. И там есть два-три хорошеньких глухих намёка - за что людям ломают и будут ломать блоги.

...некоторые думают, что сетевой дневник – это некий инструмент влияния на сознание (...) взлом такого дневника - это сильный удар по жертве. (...) Я считаю, что ЖЖ вообще вреден. Это очень гнилая привычка, которая у нас прижилась, именно в русскоязычном секторе интернета. В Штатах это было всегда развлечением для малолеток, а у нас превратилось в некий культ. (...) Дневник не может быть общественным, дневник может быть только личным.


Независимо от того, кто настоящий автор - яснее, по-моему, не скажешь.

Date: 2008-08-24 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Сходите по ссылке на пост papasha_mueller, как бы, возможно, ни был вам неприятен этот лжеюзер.
Там действительно темное дело с этими картами, откуда они вообще взялись (см. про GLIDE).

Что не отменяет мудачества тех, кто сломал журнал.

Date: 2008-08-24 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Да, сходил - не впечатлил меня этот фокус с разоблачениями, все словесная игра. Не слыхал раньше об этой организации, но аргумент был бы убедительнее, если бы он был на уровне самих карт, а не слов. Если карты действительно подтасованы, то это было бы уже разоблачено, а сама организация скомпрометирована за пределами указанного жж.

Date: 2008-08-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Так а вы нашли исходные карты на сайте GLIDE? Мне не удалось...

Date: 2008-08-25 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
http://unosat.web.cern.ch/unosat/freeproducts/Georgia/Russia_ConflictAug08/UNOSAT_GEO_Tskhinvali_Damage_Overview_19aug08_Highres.pdf

Date: 2008-08-25 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Читайте http://avva.livejournal.com/1084134.html - это действительно крайне важно. Прежде всего для СТАРЫХ юзеров с большим стажем в ЖЖ.

Ломают всегда через почту, и в ЖЖ, если не озаботиться мерами, прописнными Аввой, число дырок накапливается. Я склоняюсь к тому, что хакнули ее почту на еу.спб.ру

Date: 2008-08-25 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] glorien.livejournal.com
вряд ли за один этот пост
поскольку снимок гуляет уже с 22-го числа и к Панеях дошел через третьи руки
так что шушаринское "уничтожался первоисточник" - это от недостатка информации

Date: 2008-08-25 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] vissevald.livejournal.com
Забавный случай: с одной стороны узнал, что у Панеях есть блог, а с другой - его уже и нет как бы...

Какое-то массовое заказное убийство блогов идет уже

Profile

aptsvet: (Default)
aptsvet

August 2013

S M T W T F S
     123
45678910
11 121314 151617
18192021222324
252627 28293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 05:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios