Date: 2011-03-31 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
В ее случае немедленно всплывает вечный вопрос: чего здесь больше, глупости или подлости?

Date: 2011-03-31 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/
Всемерно поддерживаю тон статьи и используемые в ней эпитеты.

Date: 2011-03-31 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Это высказывание выглядит как скрытый выпад против синтаксиса, семантики и композиции.

Date: 2011-03-31 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/
В поддержку оных будет отдельный коммент :)

Date: 2011-03-31 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
"полиция уничтожила около 8000 тысяч человек "
Не перебор?

Date: 2011-03-31 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
А какие у вас основания считать это перебором? Вот свидетельства: http://wikileaks.org/wiki/Oscar_Foundation_letter_to_Minister_for_Internal_Security_over_extra-judicial_killings_in_Kenya,_14_Oct_2008 - я, по крайней мере, смотрел в источники без латынинских шор. Не могу полностью поручиться, поскольку официального расследования так и не было, но человек, возглавлявший эту организацию, поплатился за свою деятельность жизнью, а это цена посерьезнее, чем гонорар Латыниной.

Date: 2011-03-31 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] repis.livejournal.com
ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК?

Date: 2011-03-31 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Простите, действительно глупость, хотя понятно, что опечатка. Сейчас попытаюсь исправить.

Date: 2011-03-31 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
http://idelsong.livejournal.com/263198.html

Date: 2011-03-31 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Не понял - это что, возражение? Контраргумент? Без единого факта в руке, не говоря уже о том, что без единого упоминания правозащитных организаций? UNRWA - ведомство ООН, а не НПО. Можно иметь любое из спектра мнений о Газе, но поскольку там нет никакой экономики, тот факт, что людей ходя бы кто-то кормит, у меня возражений не вызывает.

Date: 2011-03-31 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Газа - морской порт. До 2001 г. там был работающий международный аэропорт. Блокада началась в 2007 г., то есть с 1994 по 2007 никакой блокады не было. У них были все предпосылки стать новым Бейрутом или Сингапуром.

Помимо этого, UNRWA кормит не только жителей Газы, но жителей лагерей беженцев в Сирии и Ливане.

Я привел UNRWA, как пример имитации, чтобы было понятно, о чем речь.

Что касается НПО, я написал в другом месте: у меня нет претензий к тому, что они biased. Например, Anti-Diffamation League тоже занимается не диффамацией вообще, а вполне конкретными вещами. Проблема начинается, когда biased информация выдается за объективную.

Например, если одновременно упоминать нарушения прав человека со стороны Израиля и не упоминать значительно более серьезные - со стороны Палестинской автономии (смертные казни по обвинению в коллаборационизме или продаже дома евреям, внесудебные расправы), - это создает в сумме совершенно ложное впечатление.

Date: 2011-03-31 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Вы привели UNRWA как пример имитации чего?
Эссе вы прочитали избирательно, пропуская мешающие вашей концепции моменты.

Date: 2011-03-31 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Этот "кто-то", который кормит - Израиль. Беспрерывным потоком туда идут грузовики с едой. Кстати, воду и электроэнергию и горючее им тоже поставляет Израиль, причём - бесплатно, потому что зачем платить, когда можно устроить вселенский плач и всё прогрессивное человечество тут же встанет на защиту обиженных. Блокада - против проникновения оружия и материалов, из которых его можно изготовить.
Статья Латыниной верна по своей сути. То, что она что-то не так высказалась по поводу Гарри Поттера ничуть не умаляет сказанного по делу.

Date: 2011-03-31 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
У вас есть статистика, сравнивающая гуманитарную деятельность UNRWA Газе с израильской? Я впервые слышу, чтобы Израиль кормил Газу, просветите. Еда в упомянутых грузовиках в основном закуплена на деньги UNRWA. До недавнего времени значительную часть этой еды не пропускали, в т. ч. такие стратегические продукты, как шоколад. Что касается поставок электроэнергии и воды, то мне кажется это элементарная граница между блокадой и массовыми убийствами, просто выполнение международных конвенций, а не благодеяние.

как это работает

Date: 2011-03-31 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] flying-bear.livejournal.com
Да. Светские аргументы против статьи Латыниной такие. Религиозные будут такие: злейшая манихейская ересь в тяжелой форме. Этическая оценка одинаковая.

Интересно обсудить, почему этика оказывается такой вот эквифинальной. Но, наверно, не здесь и не сейчас. Просто, тема на будущее, чтоб не забылось.

Date: 2011-03-31 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я как-то не понимаю по поводу чего сыр бор - Латынина пишет то, что писала всегда: она вообще очень последовательна - правая либерал-этатистска - что-то типа обитателей freerepublic.com или поклонников неоконвского frontpage magazine с его непреременными разоблачениями засевших в университетах "леваков".

Date: 2011-03-31 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Термин "либерализм" не резиновый, даже с дефисом. И даже во frontpage я себе такой статьи не представляю.

Date: 2011-03-31 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] naigoro.livejournal.com
Юлия Латынина неоднократно позиционировалась как "государственник".
Государственник - как по мне, это уже всякий, кто произносит слова типа "государство имеет право".
И всякий государственник рано или поздно скажет, что Освенцим - при очень, очень, очень особых обстоятельствах, под давлением очень, очень, очень особых и чрезвычайных факторов, все же оправдан, а то и (бесчиленные оговорки) необходим.

Эта мировоззренческая алгофилия вот еще и, например, Веллеру свойственна, разве что в скупой мужской манере.
Романтики...

Date: 2011-03-31 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Романтики, да.

Date: 2011-03-31 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
Кажется, лучшей иллюстрации на тему опуса Латыниной, чем Ваш комментарий, не придумаешь. Если ей приходится по долгу службы хотя бы по двадцать раз в неделю читать, что всякий, признающий за государством права, рано или поздно осознаёт необходимость Освенцима (разумеется, Освенцима, а не КГБ, советских товарищей не трогаем), то можно только удивляться, что она так мягко формулирует.

Date: 2011-03-31 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] naigoro.livejournal.com
Спасибо :)
Логика-то, думаю, математическая: либо личности разрешено всё, что не попадает в закрытый список запрещенного, а государству разрешено лишь что-то из закрытого списка разрешенного, либо наоборот. "Наоборот" - как раз в том мире, который государственники, кажется, считают безальтернативным...

Date: 2011-03-31 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
Не вижу связи. В данный момент Вы говорите о тоталитарных "государственниках", однако именно они не считают, что у государства есть права (что автоматически означало бы ограничение его возможностей этими самыми правами)- с их точки зрения государство должно руководствоваться (революционной) целесообразностью, а не законом.

Date: 2011-04-15 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] naigoro.livejournal.com
Ну, это вопрос не права как системы, а, скорее, риторики. Точнее, демагогии. Демагогия ж всегда так и строится - кто усматривает за государством тотальное право на все что угодно, на словах всего лишь защищает его право на что-то конкретное. Как, например, и Гитлер мог периодически возвращаться к слогану о выживании немецкого народа (атакуемого снаружи и обворованного изнутри коварным врагом).
Объект защиты тут важен, а систему подбирают подручную.

Date: 2011-03-31 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kblcbka.livejournal.com
Гарри Поттера Латынина, между прочим, тоже переврала, и это к лучшему - у любого школьника теперь есть основания предположить, что она так же и с остальными приводимыми фактами обошлась.
Спасибо Вам за подробный разбор; это, пожалуй, лучшее, что я читала по теме.

Date: 2011-03-31 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Так я ведь и отмечаю, что она читала невнимательно.

Date: 2011-03-31 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kblcbka.livejournal.com
Одним предложением вывернула наизнанку всю идею, которую Роулинг старательно проводила на протяжении семи томов. Очень порадовало, что Вы обратили на это внимание. Мне кажется, важность в поттеровском мире того факта, что положительные герои никогда не имели намерения мочить Зло, трудно переоценить.

Date: 2011-03-31 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Недавно насчет того, как "Системные либералы подпирают обреченный режим" очень внятно высказался Юрий Афанасьев.
Латынина же не против либералов, а простив тех, кто вот такие как бы либералы.

Date: 2011-03-31 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Вы пишете:
"Тем не менее, у HRW хватило духу осудить военные преступления ХАМАСа, а вот у Латыниной не хватило духу об этом упомянуть, и мы понимаем, почему."

Ну как же не хватило? Вот, пожалуйста:
"HRW понадобилось еще 5 месяцев, чтобы выпустить отчет по террористам-смертникам, и 5 лет, чтобы выпустить отчет о обстрелах Израиля с территории Газы."


Date: 2011-03-31 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maikopar.livejournal.com
Очень фиговая статья. Возникает ощущение (неправильное), что автор на зарплате у всех этих правозащитных организаций.

Date: 2011-03-31 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nowinter.livejournal.com
Не возникает

мне даже нравится латынинский пафос, но швыряние словами с таким апломбом, как она, как раз и навлекает подозрения в ангажированности

а в статье автор в очередной раз пытается выстроить эти понятия обратно по местам

Date: 2011-03-31 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Браво!

Date: 2011-03-31 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grueffelo.livejournal.com
Все так.

Date: 2011-04-01 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Согласен. Латынина умеет сказать много верных вещей, так и сказала ведь и в этой статье? А общее ощущение, что статья с привкусом людоедства. Ладно с ней, мне она совершенно не интересна и читаю, только если в ленте стали обсуждать.
А что Буковский? Он из ума выжил? Горбачёва судить. Самое главное в мире теперь судить Горбачёва за военные преступления.

Date: 2011-04-01 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
У меня такое чувство, что Буковский провел много лет в плохой компании и утратил чувство реальности.

Date: 2011-04-01 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Не знаю в какой компании, конечно, но почему-то, не то что больно, а очень, очень неприятно это читать. При том, что к Горбачёву в прошлые времена я относился довольно скверно. Но предложение тащить в суд...Вот и Подрабинек поддерживает. Не понимаю.
О Горбачёве ваша "фрэнд" Татьяна Т. блестяще написала. Пусть там и несколько юбилейно, но всё же. Уверен, Алексей, что читали
http://tanyant.livejournal.com/79605.html

Date: 2011-04-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fe-b.livejournal.com
У Латыниной убедительнее, чем у Вас.
У нее аргументы, а Вы ругаетесь.

Profile

aptsvet: (Default)
aptsvet

August 2013

S M T W T F S
     123
45678910
11 121314 151617
18192021222324
252627 28293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 09:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios