aptsvet: (Default)
[personal profile] aptsvet
Не буду строго судить лубянских сценаристов – им сказали, они создали. Видно осталась где-то на полке банка мозгов старого разлива, откуда коровьи копыта и ампула с цианидом.
Шпионят все на всех, и это нормально, не в утопии живем. И никто пока не думает взрывать друг у друга заводы и выкрадывать планы всемирного благорастворения.
Но вот что вызывает у меня трепет – так это крошечная вероятность, что история может оказаться правдой. Тогда моя боль и горе по поводу фиаско британских шпионов, этих героев бульварного жанра, не знает границ. Я вообще перестаю верить в человечество.
Ну для чего они истязали этот несчастный русский камень? Слабо было забить стрелку где-нибудь в людном месте и нажать кнопку с bluetooth’ом в кармане, даже не встречаясь взглядами? Или и там уже работают как в Пентагоне?

Date: 2006-01-24 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Я, как налогоплательщик, заинтересован в том, чтобы иностранных шпионов ловили, а наши не попадались. Прочее - дело техники.

Date: 2006-01-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Так ведь и ваши попадутся как миленькие. Система работает совсем не так, как в знаменитом романе "Над Тиссой". Почти нет сомнения, что российское правительство знает о большинстве британских шпионов, равно как и британские о российских, и все довольны. Тут ведь просто попытка использовать ни в чем не повинных шпионов в сиюминутных политических целях. Налогоплательщик должен первым обижаться, когда ему на уши вешают.

Не могу молчать

Date: 2006-01-24 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] noxa.livejournal.com
А потому копирую свой пост на эту тему из другого журнала:

noxa
2006-01-23 06:20 am UTC (ссылка)
Весь этот бред рассчитан на людей, не знакомых со спецификой международных отношений. Кто есть кто в посольствах прекрасно ВСЕМ известно. Более того, если бы речь шла об интересах России и защите её от шпионажа, то выгоднее не трогать этого самого второго секретаря. (Настолько азбучные истины, что даже удивляюсь необходимости их произносить.) Всякие "разоблачения", да ещё с такой помпой в СМИ, делаются или чтобы добиться чего-нибудь от прааааативной стороны, или -- как, уверена, в данном случае -- прекратить деятельность неугодных организаций, к которым невозможно иначе подкопаться. Второго фарса а-ля суд над Ходорковским Путину уже не простят в силу наглой очевидности происходящего.

В общем, учите матчасть -- только не по Джеймсу Бонду и не по равным ему в правдивости отечественным фильмам о нашем доблестном КГБ-ФСБ.

Date: 2006-01-24 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] t-s-kot.livejournal.com
И проблема стандартная, и метод решения - тривиальный, - отвлечение налогоплательщика от реальных проблем путём подсовывания ему внешнего врага.
"Волк, волк!.."

Date: 2006-01-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Да, и это тоже, но в данном случае цель все-таки конкретнее: задавить неподконтрольных, не прибегая пока к воронкам и мордовским курортам.

что делать,

Date: 2006-01-24 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] nobodyelse.livejournal.com
каменный век...

Date: 2006-01-24 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] polborta.livejournal.com
Тот факт, что никто из выступавший по этому поводу британцев, включая Блэра, не стал ничего опровергать, показывает, что все это вполне может быть правдой. С интересом прочитал сегодня Daily Telegraph. Полковника КГБ пинают, как обычно - но тем не менее: The revelations about British spies may or may not be true. Сами понимаете, что это значит.
А дурость и в самом деле необычайная.

Date: 2006-01-24 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Это обычная политика: правда или не правда, не комментируют. Да ведь я не ребенок, есть шпионы, возможно именно те, на которых указали. Только это вовсе не значит, что вот их сейчас разоблачили и хана. Нашли, дескать, горюч-камень.

Date: 2006-01-24 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Кстати, Блэр уже опроверг.

Date: 2006-01-24 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] polborta.livejournal.com
Еще утром саундбайт был 'The less is spoken about this the better' - если с тех пор что-то изменилось, то прошу прощения - не в курсе.
Что же до Вашего предыдущего замечания - Вы правы, конечно. С другой стороны, априори считать все, что делается российскими спецслужбами, топорной инсценировкой - это ведь тоже упрощение, Вам не кажется?

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-s-kot.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noxa.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-s-kot.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noxa.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] komlev.livejournal.com
Бог с ними, со шпионами.
А вот как Вы оцениваете обвинение в финансировании английской разведкой Хельсинской группы? Неужели все сочинили-придумали на Лубянке?
Вчера показывали отповедь-комментарий Алексеевой. Но она вполне может быть и не в курсе всех источников финансирования.
И еще вопрос. Комментаторы, близкие к Кремлю, утверждают, что в США закон о некоммерческих организациях еще строже, чем недавно принятый у нас. Так ли это?

Date: 2006-01-24 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Бред сивой кобыли. Все источники финансирования совершенно прозрачны, они легко прослеживаются от британского бюджета до самой Хельскинской группы.
А комментаторы, близкие к Кремлю, просто врут. Я не слышал ни о каком таком законе о некоммерческих организациях. Если бы они называли номер и параграф, можно было бы хоть отдаленно понять, о чем они врут, а так - просто ветер в поле.

Date: 2006-01-24 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] larvatus.livejournal.com
    Under 18 U.S.C. § 951(a), it is a crime for a person to act in the United States as an agent of a foreign government without prior notification to the Attorney General. Violating this section is punishable by a fine, imprisonment for up to 10 years, or both.
    “Agent of a foreign government” is defined as “an individual who agrees to operate within the United States subject to the direction or control of a foreign government or official.”

Date: 2006-01-24 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Sure, this is exactly what comes to mind first. But we are talking about the NGOs here, right?

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
А при чем тут неправительственные организации?

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com - Date: 2006-01-24 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komlev.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Насколько я знаю, Хельсинская группа вполне легально и открыто получала гранты, в том числе, и из Британии. Зачем еще какая-то разведка?

Date: 2006-01-24 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] komlev.livejournal.com
ТВ-ящик сообщил именно о финансировании разведкой.
На Лубянке бумаги показывали со счетами.

Date: 2006-01-24 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Да я знаю, что ТВ-ящик сообщил. Но ведь абсурд.

(no subject)

From: [identity profile] noxa.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-s-kot.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noxa.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noxa.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Ну, вероятность очень крошечная. Особенно, учитывая момент, когда разоблачительный материал появился.

Встретиться, нажать кнопку-то - ладно, а вот что мешало email послать, никак не пойму.

Date: 2006-01-24 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Эти вещи в России проверяются. А вот мгновенный пакет информации, посланный из одного конца набитого автобуса в другой, поди поймай вообще.

Date: 2006-01-24 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Во-первых, сомневаюсь, что проверяются. Если аакаунт на сервере за границей (как, например, gmail, yahoo и еще тысячи других), то проверить технически очень сложно. А, во-вторых, существует же криптография.

Date: 2006-01-24 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Конечно, все это из области фантастики, ковровая проверка то есть. Просто если нужно быстро, оперативно и тайно, то камень - последнее, что придет в неповрежденную голову.

(no subject)

From: [identity profile] a-orlov.livejournal.com - Date: 2006-01-24 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastin.livejournal.com - Date: 2006-01-24 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karaulov.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-24 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-s-kot.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2006-01-25 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com - Date: 2006-01-25 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] noxa.livejournal.com
Проверяются. Проверяется вообще ВЕСЬ российский Интернет, и "пункты проверки" находятся у провайдеров (СОРМы). Причём ВСЕ российские провайдеры обязаны устанавливать СОРМ за свои деньги (т.е. мы ещё и оплачиваем нашу перлюстрацию!)

Другое дело, что поголовно все сообщения физически не читаются. Отслеживание производится по определённым методикам, и только особые "клиенты" попадают под пристальное внимание.

(no subject)

From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com - Date: 2006-01-24 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noxa.livejournal.com - Date: 2006-01-24 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com - Date: 2006-01-24 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noxa.livejournal.com - Date: 2006-01-24 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-kulishova.livejournal.com
На все шифровки свои юстасы с алексами найдутся, увы. Действие - противодействие. Добро - зло.
А так... За державу обидно - я, разумеется, про Англию.

Date: 2006-01-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] komlev.livejournal.com
Но не все так уж плохо даже в этой газете.
http://www.izvestia.ru/sokolov/article3061040

И вправду: с чего бы?
Слишком уж топорно все, если разобраться: даже с учетом того, что большинство россиян и не будет разбираться. А большинству, кстати, по барабану и шпионские игры, и НКО, и все остальное.

Profile

aptsvet: (Default)
aptsvet

August 2013

S M T W T F S
     123
45678910
11 121314 151617
18192021222324
252627 28293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 09:31 am
Powered by Dreamwidth Studios