Как бы верно, но не совсем. Потому что помимо экспертизы и знания существуют деньги и своя шкура. Позволю себе на минуту стать циником. Я могу быть каким угодно оппозиционером, но не могу наотрез отрицать, что если мне назовут какую-то сумму, я им быть перестану. Я надеюсь, что такой суммы не существует, но впадать в чрезмерную гордыню не хочу. Счастье многих из нас заключается в том, что мы не знаем своей точной цены. И, может быть, опять позволю себе цинизм, считаем свою оппозицию несоразмерной рыночным расценкам. В данном случае можно бы считать, что речь идет о человеке вполне купленном. Он ведь и премию взял, не усмотрев в этом противоречия. Однако сказал им в лицо то, что он о них думает. Что его подвигло? Трагедия Кашина? Но ведь Кашин не первый, с Политковской обошлись пожестче. Тогда что? Просто эффект переполнившейся чаши? Ведь в глазах сидящих в зале эта речь ему очков не добавила. Это не риторический вопрос, ответьте, если можете.
no subject
Date: 2010-11-26 06:42 pm (UTC)Позволю себе на минуту стать циником. Я могу быть каким угодно оппозиционером, но не могу наотрез отрицать, что если мне назовут какую-то сумму, я им быть перестану. Я надеюсь, что такой суммы не существует, но впадать в чрезмерную гордыню не хочу. Счастье многих из нас заключается в том, что мы не знаем своей точной цены. И, может быть, опять позволю себе цинизм, считаем свою оппозицию несоразмерной рыночным расценкам.
В данном случае можно бы считать, что речь идет о человеке вполне купленном. Он ведь и премию взял, не усмотрев в этом противоречия. Однако сказал им в лицо то, что он о них думает. Что его подвигло? Трагедия Кашина? Но ведь Кашин не первый, с Политковской обошлись пожестче. Тогда что? Просто эффект переполнившейся чаши? Ведь в глазах сидящих в зале эта речь ему очков не добавила. Это не риторический вопрос, ответьте, если можете.